Самолет FK9 Ela

fk9_big

Отличный выбор для частного применения и небольших летных школ.

Удобство хранения, спасательная система на весь самолет и современное
навигационное оборудование ставят этот самолет в один ряд с более
крупными и именитыми соперниками.

Аэродинамические наконечники крыла понижают расход топлива и помогают выйти из сваливания.

Механизм складывания крыла делает возможным его хранение в гараже и перевозку в трейлере за легковым автомобилем.

Может выпускаться в конфигурации с носовой стойкой или хвостовой опорой.

Конкурентная цена в базовой комплектации с двигателем 80 л/с и взлетным весом до 475,5 кг.

Примечание:
Когда самолет регистрируется как ультралегкий, в
большинстве европейских стран, акробатические маневры запрещены,
независимо от возможностей самолета

Базовая цена 60 600 евро/франко-завод

Технические характеристики
скрыть все раскрыть все
Габариты
Размах крыла
9,330 м
Длина
6,215 м
Высота
2,41 м
Вес
Максимальный взлетный вес
580 кг
Максимальная продемонстрированная перегрузка
+6,1g/ -3 g
Качество самолета
18
Скорость
Продемонстрированная никогда не превышаемая
230 км/ч
Максимальная крейсерская скорость
194 км/ч
Продемонстрированная скорость сваливания
64 км/ч
Наибольшая скороподъемность
95 км/ч
Взлетная дистанция
220 м
Системы
Гидравлические тормоза основных колес со стояночным тормозом;
Электрическое управление закрылками;
Электрический индикатор положения закрылков;
Топливный электронасос и сигнализатор давления топлива;
Механический триммер руля высоты.
Топливо (базовая версия)
Полная заправка (бак фюзеляжный)
60 л
Тип топлива
AI 95 Super 100 LL
Расход топлива
14-17 литр/час
Силовая установка (базовая версия)
Двигатель Ротакс 912 (80 л/с)
Трехлопастной винт фиксированного шага из сплава углеводорода;
Панель (базовая версия)
Указатель скорости;
Высотомер 5 000 футов;
Магнитный компас;
Индикатор скольжения;
Индикатор уровня давления масла и температуры масла;
Индикатор температуры цилиндров;
Индикатор оборотов двигателя.
Фюзеляж
Изготовлен из композит-металла смешанной структуры
Цельное крыло углеводородного типа;
Люк для проверки уровня масла в капоте двигателя;
Багажное отделение с дополнительной наружной дверью
Дополнительные аэродинамические обтекатели опор шасси и подкосов;
Фонарь кабины флекси-фронт;
Дверной замок;
Трехцветная окраска и декор в стиле М. Пекорари 2011.
Кабина
Передвижные сиденья с регулируемым углом наклона спинки;
Форточки в обеих дверях;
Дополнительные карманы по обеим стенкам кабины;
Защитное покрытие лобового стекла;
Дополнительная вентиляция кабины с двумя дефлекторами.
Кожаные сиденья;
Напольные коврики;
Трехточечные ремни.
Опции авионики
Радио Filser ATR 833;
Приемоответчик TRT 800;
GPS Garmin 695;
Garmin приборы:
Включают: двойной экран G3X с PFD, MFD, EMS;
Радио Garmin SL 40;
Garmin GTX 328;
Указатель скорости;
Высотомер 20 000 футов;
Указатель угла крена и скольжения;
Магнитный компас;
Часы.
Опции двигателя
Система обогрева карбюратора
Опции фюзеляжа самолета
Баки крыльевые 2х38 литров;
Складывающееся крыло;
Багажник с наружной дверью и замком;
Дополнительные аэродинамические обтекатели опор шасси и подкосов;
Посадочная фара и аэронавигационные огни.
Опции оборудования
Парашютная система BRS6 на весь самолет