Самолет FK14 Polaris

fk14_big
banner_fk14
Эта модель — пракатичный и универсальный крейсер, позволяющий пилоту получать удовольствие от полетов в комфортных условиях. Помимо современного дизайна, Полярис имеет панарамный обзор и отличается низким расходом топлива. Во многих соревнованиях Полярис доказал, что он в состоянии опередить большинство своих конкурентов.
Кабина выполнена из специального материала с покрытием против УФ-излучения, также она обеспечивает панорамный обзор на 360 градусов. Эргономичные, регулируемые сиденья, предназначенные для длительных путешествий в комфортных условиях, и просторная кабина, которая подойдет даже для очень высоких пилотов. Пространство для пилотов составляет около 2-х метров вместо 172 см.
Аэродинамическая поверхность крыла на элеронах оптимизирует эффективность контроля. Вы можете заказать FK-14 в конфигурации Tri-Gear или Taildragger.  
Примечание: Когда самолет регистрируется как ультралегкий, в большинстве европейских стран, акробатические маневры запрещены, независимо от возможностей самолета

Базовая цена 73 230 евро/франко-завод

Технические характеристики
скрыть все раскрыть все
Габариты
Размах крыла
9,100 м
Длина
5,995 м
Высота (в версии механизма Тримарана)
2,135 м
Вес
Максимальная перегрузка
+ 6,4 г/- 3,8 г (540 кг)
Максимальный продемонстрированный взлетный вес
540 кг
Скорость
Продемонстрированная никогда не превышаемая
290 км/ч
Продемонстрированная скорость сваливания
64 км/ч
Крейсерская скорость (75%)
235 км/ч
Наибольшая скороподъемность
1100 футов/мин. На 145 км/ч
Взлетная дистанция 15 м
205 м
Системы
Гидравлические тормоза основных колес со стояночным тормозом;
Электрическое управление закрылками;
Электрический индикатор положения закрылков;
Антенна, установленная на фюзелляже;
Кнопки радио на обеих ручках управления с установкой;
Топливный электронасос и сигнализатор давления топлива;
Электрический триммер руля высоты;
Два индикатора уровня топлива в баках крыла.
Топливо (базовая версия)
Общая вместимость
78 литров
Вырабатываемое топливо
76 литров
Силовая установка (базовая версия)
Двигатель Ротакс 912 (80 л/с)
Трехлопастной винт фиксированного шага из сплава углеводорода
Панель (базовая версия)
Указатель скорости;
Высотомер 5000 футов;
Магнитный компас;
Индикатор скольжения;
Индикатор уровня давления масла и температуры масла;
Индикатор температуры цилиндров;
Индикатор оборотов двигателя.
Фюзеляж
Корпус с композиционным типом фюзеляжа monocoque;
Люк для проверки уровня масла в капоте двигателя;
Крепежные приспособления на законцовках крыла;
Синяя кабина с защитой против УФ-излучения;
Замок фонаря кабины;
Увеличенный бак фюзеляжа (78 литров);
Крылосворачивающий механизм;
Базовый цвет — белый, включая декор «Professional».
Кабина
Передвижные сиденья с регулируемым углом наклона спинки;
Форточки кабины;
Встроенная система вентиляции для обоих пилотов и пассажиров;
Карманы на обоих сиденьях кабины;
Дополнительное багажное отделение в полу;
Защитное фонарное покрытие;
Гнездо для зарядки батареи.
Опции авионики
Высотомер 2000 футов;
Радио Filser ATR 833;
Приемоответчик TRT 800;
GPS Garmin 695;
Garmin: двойной экран G3X с PFD, MFD, EMS;
Радио Garmin SL 40;
Garmin GTX 328;
Dynon: D 100 PFD;
D 120 EMS;
ATR 833 Radio;
TRT 800 Transponder;
Garmin 695 GPS;
Указатель скорости.
Опции двигателя
Углеродистая авиакоробка с вентилятором;
Система обогрева карбюратора;
Трехлопастной винт изменяемого шага из углеводородного сплава.
Опции фюзеляжа самолета
Настройки обтекателей колес;
Система обогрева кабины.
Опции оборудования
Система спасения BRS6, включая установку;
Электрический триммер руля высоты;
Световая система со стробирующими фонарями;
включая установку посадочных фар.