Самолет FK12 Comet

fk12_big
banner_fk12

Биплан в стиле ретро. Спортивный стиль со стреловидным крылом.Открытая кабина.
ВСЕ ПОДЧЕРКИВАЕТ ВАШУ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
FK-12 — Получай удовольствие!
Наполни жизнь яркими эмоциями!

Кабина самолета Comet может изменяться во множество различных конфигураций, а именно:

    -обе кабины закрыты;

    -передняя кабина закрыта полностью,задняя с фонарем;

    -обе кабины открыты.

К обеим сиденьям простой доступ, поскольку обе кабины могут быть открыты. В FK 12 есть длинное багажное отделение спереди и дополнительное отделение позади места пилота.

Современная механическая флаперон-система придает Комете высокое проворство, которое делает возможной хорошую управляемость на низкой скорости, благодаря чему обеспечивается мягкое приземление даже для пилотов с небольшим опытом.

Comet имеет отличительный FK-дизайн, который был подчеркнут на высшем уровне во время тестирований и анализов полета.

Тесты нагрузки на крыло, например, выходили далеко за испытательные пределы на +16/-8 гс (@ 450 kg aero MTOW ). Анализ напряжения был сделан, чтобы Комета отвечала основным акробатическим требованиям нагрузки.

Пилоты защищены свареной с помощью инертного газа кабиной стальной кострукции, которая является очень безопасной и легковостановимой.

Примечание:
Когда самолет регистрируется как ультралегкий, в большинстве европейских стран, акробатические маневры запрещены, независимо от возможностей самолета

Базовая цена 74 970 евро/франко-завод

Технические характеристики
скрыть все раскрыть все
Габариты

Размах крыла
6, 360 м
Длина
5,955 м
Высота
2, 00 м
Вес

Продемонстрированная перегрузка
+14 г/-7 г (450 кг)
Максимальный продемонстрированный взлетный вес
540 кг
Скорость
Продемонстрированная никогда не превышаемая
220 км/ч
Продемонстрированная скорость сваливания
65 км/ч
Крейсерская скорость (75 %)
185 км/ч
Наибольшая скороподъемность
4,5/7,0 м/с в 100 км/ч
Взлетная дистанция
200 м
Системы

Гидравлическая тормозная система;
 
Электрический топливный насос и сигнализатор давления топлива;
Антенна радио, установленная на фюзеляже;
Триммер руля высоты;
Кнопки радио на обеих ручках с установкой;
Система обогрева кабины;
Дополнительная электр. система оповещения о падении уровня топлива;
Индикатор сваливания.
Топливо (базовая версия)

Общая вместимость
58 литров
Вырабатываемое топливо
56 литров
Силовая установка (базовая версия)
Ротакс 912 УЛС (100 л/с)
3-х лопастной винт фиксированного шага из сплава углеводорода;
Система выпуска из нержавеющей стали.
Панель (базовая версия)
Указатель скорости;
Высотомер 5000 футов;
Магнитный компас;
Индикатор скольжения;
Индикатор давления масла и температуры масла;
Индикатор температуры цилиндров;
Индикатор оборотов двигателя.
Фюзеляж
Корпус с открытыми кабинами;
Новый тип флаперона для увеличения скорости крена;
Обтекатели колес;
58 литровый резервуар фюзеляжа, включая клапан утечки;
Электрический топливный бустерный насос;
Сигнализатор уровня давления топлива;
Внешний механизм связи скрылом;
Включающий механизм сворачивания крыла;
Установлены обтекатели колес;
Обтекаемые крылья проводов;
Установлены обтекатели пересечения руля высоты и фюзеляжа;
Стабилизатор с дополнительными акробатическими проводами;
Трехцветная окраска.
Кабина
Трехцветный удобный интерьер, включающий Наппа/ Алькантара кожу;
Установлено напольное покрытие;
Встроенные педали.
Опции авионики
Высотомер 2000 футов
Индикатор набора высоты (80 мм фут/мин.)
Индикатор скорости, альтиметр, вариометр;
Индикатор скольжения в передней кабине;
Радио Filser ATR 833;
Транспондер TRT 800;
Garmin — приборы:
Семидюймовый экран с PFD, MFD, EMS;
радио Garmin SL 40;
транспондер Garmin GTX 328;
Указатель скорости.
Опции двигателя
Углеродистая авиакоробка с вентилятором;
Система обогрева карбюратора;
Трехлопастной винт изменяемого шага из углеводородного сплава.
Опции фюзеляжа самолета
Композиционный обтекатель, станд. конфигурации с открытой кабиной;
Двойные фонари для закрытия обеих кабин;
Закрытый фонарь для задней кабины;
Багажный отдел за кабиной пилота.
Опции оборудования
Защитная система BRS6;