Самолет Aquila А 210

aquila_big

banner_aquila

Aquila A 210 – двухместный самолет как для частного использования, так и для аэроклубов и летных школ. Благодаря высокому качеству, безопасности, надежному управлению, комфорту и хорошим рабочим характеристикам, AQUILA A 210 пользуется уважением среди пилотов во всей Европе, включая такие ассоциации, как Lufthansa, Airbus и SFG-Swissair.

Экономичный расход топлива в сочетании с двумя 60-ти литровыми баками крыла отличают этот самолет высокой дальностью в своем классе. Широкая кабина с хорошей обзорностью и багажное отделение объемом 500 л делают AQUILA A 210 удобным для полетов на большие расстояния.

Гидравлически регулируемый винт изменяемого шага и двигатель 100 л/с обеспечивают хорошие рабочие характеристики и высокую крейсерскую скорость.

Возможность эксплуатации двигателя с неэтилированным топливом и низкий уровень шума гарантируют экономичную и безопасную эксплуатацию самолета на любом аэродроме.

Примечание:
Крен более 60 градусов и штопор запрещены!

Базовая цена 137 500 евро/франко-завод

Технические характеристики
скрыть все раскрыть все
Габариты
Размах крыла
10,3 м
Длина
7,3 м
Высота
2,3 м
Площадь крыла
10,5 м2
Ширина кабины
1,2 м
Объем багажного отсека
500 л
Вес
Максимальный взлетный вес
750 кг
Масса пустого
500 кг
Максимальная грузоподъемность
250 кг
Максимальная масса багажа
40 кг
Максимальная нагрузка на крыло
71,5 кг/м2
Скорость
Продемонстрированная никогда не превышаемая
305 км/ч
Максимальная крейсерская скорость
240 км/ч
Скорость сваливания
93 км/ч
Скорость сваливания на посадке (закрылки выпущены)
80 км/ч
Максимальная составляющая бокового ветра
8 м/с
Скороподъемность
3,8 м/с
Потолок
4450 м
Максимальная дальность полета
1150 км
Максимальная продолжительность полета
6 часов 5 минут
Системы
Элекронный триммер на центральной консоли с LED- индикатором на панели;
Гидравлические тормоза основных колес;
Электрическое управление закрылками (3 позиции);
5-ти дюймовый шины всех колес;
Носовое колесо, управляемое педалями руля направления.
Топливо
Емкость топливных баков
2 х 60 л
Вид топлива
АИ-95 Super
Расход топлива
14-17 л/ час
Силовая установка
Двигатель Rotax
912 S (100 л/с)
Гидравлический 2-х лопастной винт измен. шага
MTV-21-A/175-05
Панель
Указатель скорости;
Высотомер барометрический 20,000 ft;
Магнитный компас;
Индикатор скольжения;
Индикатор уровня давления и температуры масла;
Индикатор температуры цилиндров;
Индикатор оборотов двигателя;
Индикатор уровня топлива;
Вольтметр;
Тахометр;
Указатель времени эксплуатации (часов);
Амперметр;
Два разъема для наушников.
Фюзеляж

Изготовлен из композита
Внешнее полиретановое покрытие (PUR) белого цвета
Багажное отделение с наружной дверью и замком
Заднее окно кабины
Прозрачный фонарь кабины с амортизаторами
Аэронавигационные огни и стробирующий фонарь
Кабина
Внутреннее полиретановое покрытие (PUR);
Автоматические 4-х точечные ремни;
Два подлокотника с обивкой;
Напольные коврики из велюра;
Обогрев кабины с заслонками для обогрева ног и обогрева лобового стекла;
Вентиляция кабины с двумя дефлекторами;
Форточки окон с обеих сторон кабины;
Гидравлически регулируемые передвижные сиденья с подголовниками;
Регулируемое освещение кабины: красное или белое;
Держатель для наушников.
Опции авионики
Garmin G 500;
Радио Garmin SL 40;
Транспондер Garmin GTX 328;
Антенны VHR и VOR, установленные на стабилизаторе;
ADF.
Опции двигателя
Опции фюзеляжа самолета
Дополнительное оборудование
Радиомаяк ELT 406 MHz и 121,5 MHz сконтрольной панелью;
Комплект безопасности: огнетушитель, топорик, аптечка;
Буксировочный трос;
Покрытие ПВД;
Стержень для измерения уровня топлива, установленный на двери багажника;
Затенитель радиатора.